МБОУ Гимназия №25
Г. Иркутск
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся. 

    В рамках подготовки к проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2025 году размещаем ссылки на разделы «ГИА»:

    «Навигатор ГИА» официального сайта Рособрнадзора

    официальный сайт ФГБНУ «ФИПИ»

    официальный сайт ФГБУ «ФЦТ»

    • телефон  для справок +7 (495) 198-92-38 
    • телефон «горячей линии» Рособрнадзора по вопросам ЕГЭ +7 (495) 984-89-19  
    • телефон доверия ЕГЭ +7 (495) 198-93-38
    • телефон «горячей линии» министерства образования Иркутской области +7 (3952) 34-17-32
    • телефон регионального центра обработки информации 8 (3952)53-40-84

    официальная группа Рособрнадзора в социальной сети «ВКонтакте»

    тематические видеоролики Рособрнадзора  «ВКонтакте»:

    Приложение № 1 к приказу № 370/1 от 16.09.24г.

    План мероприятий по подготовке к итоговой аттестации

    № п/п

    Содержание проводимой работы

    Ответственные лица за проведение мероприятия

    Сроки исполнения

    Показатели

    позволяющие судить о достижении результата

    Анализ проведения ГИА-9 в 2024году.

    Педагогический  совет:   «Системный подход к управлению гимназией: пути к повышению эффективности и развитию системы образования»

    Директор школы, зам. директора по УВР

    Август

    Протокол ПС

    Анализ результатов ГИА на заседаниях структурных подразделений Выводы и рекомендации  по ЕГЭ  и ОГЭ.

    Руководители стр.подразд., учителя предметники

    Август

    Протоколы структурных подразделений

    Планирования работы  по подготовке к ГИА на 2024-2025 учебный год, включение в рабочие программы по предметам  вопросы ГИА.

    Руководители структурных подразделений

    Август

    План подготовки к ГИА в рамках стр.подр.

    Корректировка и реализация плана мероприятий по организации и проведению ГИА 2025 года.

    Директор школы, зам. директора по УВР  

    Август с последующей корректировкой по мере необходимости

    План мероприятий

    Формирование нормативно - правовых документов по подготовке и проведению ГИА   

    1

    Корректировка нормативно-правовой базы в соответствие нормам Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам проведения ГИА

    Директор школы, зам. директора по УВР

    В течение учебного года

    2

    Назначение ответственных лиц за организацию и подготовку государственной итоговой аттестации 9 и 11 классов в 2024-2025 учебном году.

    Директор школы

    Сентябрь 

    Наличие приказа о назначении

    3

    Формирование предварительной базы данных лиц, привлекаемых к проведению ГИА:

    - организаторов ППЭ;

    - ассистентов для выпускников с ОВЗ;

    - членов предметных комиссий;

    зам. директора по УВ, руководители ППЭ

    Октябрь - март

    Банк данных

    4

    Обучение организаторов ППЭ

    зам. директора по УВР, руководители ППЭ

    В течение года

    5

    Формирование базы данных  по общественным наблюдателям путем взаимодействия с родительской общественностью для привлечения их в качестве общественных наблюдателей при проведении ГИА

    Заместитель  директора по УВР

    В течение года (по мере необходимости)

    Банк данных

    6

    Подготовка проектов приказов:

    - о подготовке и проведении сочинения в 11 классе, как допуск к ЕГЭ – 2025 году;

    - о назначении ответственного за создание базы данных о выпускниках и экзаменам (обязательным и по выбору);

    - о формировании базы данных организаторов и участников ЕГЭ и ОГЭ в 2025 г.;

    -о создании условий для проведения устного собеседования по русскому языку в   классе – как допуск к ОГЭ;

    -  об уничтожении заявлений и других материалов ЕГЭ и ГИА-9;

    - об информационном сопровождении ГИА в 2025 году;

    - о проведении  внутришкольных

    пробных экзаменов в 9,11-го классах;

    - о допуске учащихся 9,11-го классов к государственной итоговой аттестации;

    -  об участии выпускников 9,11-го в  ГИА;

    - об окончании школы учащимися 9,11-го классов.

     зам. директора по УВР

    Сентябрь - июнь

    Приказы

    7

    Подготовка базы данных о выпускниках  на электронном носителе

    Заместитель  директора по УВР,

    Классные руководители

    9- го и 11-го классов

    По плану

    Наличие БД

    8

    Сбор копий свидетельств о рождении, паспортов, СНИЛС обучающихся 9-го, 11-го классов

    Классные руководители

     9-го, 11-го классов

    Сентябрь -октябрь с последующей корректировкой

    Текущий отчет о проделанной работе

    9

    Организация итогового сочинения (11 класс), устного собеседования по русскому языку (9 класс) (в том числе и пробных экзаменов):

    - в основной срок;

    - в дополнительный срок.

    Заместитель  директора по УВР

    Ноябрь, Декабрь, Февраль, май

    Наличие приказа

    10

    Ознакомление под подпись обучающихся и их родителей (законных представителей) с Памяткой о порядке проведения итогового сочинения

    Заместитель директора по УВР

    Ноябрь

    Лист ознакомления

    11

     Оформление протоколов родительских и ученических  собраний с озна­комлением с нормативными документами по организации и проведе­нию ЕГЭ, ГВЭ и экзамена в  форме ОГЭ.

    Классные руководители выпускных классов

    Согласно графика  собраний

    Наличие протоколов собраний с соответствующими повестками дня

    12

     Сбор информации о предметах по выбору, письменных заявлений выпуск­ников о выборе экзаменов ЕГЭ (11 класс) и в форме ОГЭ    (9 класс)

    Заместитель  директора по УВР

    С ноября до 1

    февраля (1 марта)(уточненные)

    Проведение анкетирования

    13

    Аналитические справки, приказы о результатах проведения пробных внутришкольных экзаменов в форме  ЕГЭ, в  форме  ОГЭ с целью корректировки подготовки ГИА

    Директор школы,

    Заместитель  директора по УВР

    Декабрь, февраль,

    апрель

    Наличие аналитических материалов  по контрольно-аналит. деят.

    14

    Проведение педсоветов  по допуску учащихся выпускных классов к ГИА

    Директор школы,

    Заместитель  директора по УВР

    Май

    Наличие протоколов ПС

    15

    Проведение педсоветов  о выпуске учащихся выпускных классов.

    Директор школы,

    Заместитель  директора по УВР

    Июнь

    Наличие протоколов ПС

    16

    Формирование аналитических материалов по результатам ЕГЭ, экзаменов в  форме ОГЭ,  ГВЭ

    Заместитель  директора по УВР

    Июнь

    Подготовленный отчет

    17

    Сводный в учебном году

     Заместитель  директора по УР

    Июнь

    Подготовленный отчет

    Формирование и совершенствование организационно-содержательных условий 

    подготовки и проведения ГИА  обучающихся

    1.

     Подготовка информационных стендов «Единый государственный экзамен», «Государственная итоговая аттестация» для учащихся и их родителей, педагогов школы.

    Заместитель директора по УВР

    Классные руководители.

    Ноябрь

    Своевременное и регулярное обновление материалов стенда

    2

    Контроль учебной нагрузки учащихся 9-го, 11-го классов

    Заместитель  директора по УВР

    В течение года

    Выполнение плана КАД на 2023-2024 учебный год

    3

    Инструктивно-методическая работа с классными руководителями, учи­телями, учащимися, родителями о целях и технологиях проведения ЕГЭ и экзамена в  форме ОГЭ  в 9-ом классе, проведении ГИА для обучающихся с ОВЗ и детей инвалидов.

    Заместитель директора по УВР

    Классные руководители.

    В течение года

    Заседания стр.подр., методический всеобуч в течение года

    4

     Подготовка материалов (информационных, наглядных) к выступле­нию на родительском собрании по вопросам проведения государственной итоговой  аттестации в 2024-2025 учебном году

    Заместитель  директора по УВР

    ноябрь-январь

    Наличие подготовленных материалов

    5

     Подготовка материалов для проведения пробных внутришкольных экзаменов в форме ЕГЭ в 11-ом классе и в  форме  ОГЭ в 9-ом классе (тесты, бланки)

    Заместитель директора по УВР

    Руководители стр.подр.

    До 10 ноября;

    До 10 февраля;

    До 10 апреля

    Наличие подготовленных материалов

    6

     Анализ результатов внутришкольного ЕГЭ и экзамена в форме ОГЭ  для 9-го класса, обсуждение результа­тов на заседаниях стр.подр.

    Заместитель директора по УВР

    Учителя-предметники.

    Декабрь,

    февраль,

    апрель

    Проведение развернутого анализа

    7

    Разработка системы требований  к работе  для учителей-предметников в период подготовки выпускников школы к ГИА, рекомендаций для обучающихся и родителей.

    Заместитель директора по УВР

    Октябрь-ноябрь 

    План коррекции по подготовке выпускников ОО к ГИА

    8

    Анализ ошибок при заполнении бланков

    Учителя - предметники

    ноябрь-май

    Проведение обучающих занятий по результатам допущенных ошибок

    9

    Сбор уточненных данных о выборе экзаменов по выбору выпускниками 11-го класса и в  форме  ОГЭ выпускниками 9-го класса

    Заместитель директора по УВР

    Классные руководители.

    январь

    Составление базы данных по ОО, передача данных БД в РОО

    10

    Подготовка графика проведения консультаций  для выпускников 9-го, 11-го классов (за 2 недели до экза­мена)

    Заместитель  директора по УВР

    Начало мая

    Приказ, утвержденный график

    11

    Выдача уведомлений  выпускникам, допущенным к государственной итоговой аттестации 2024-2025 учебного года

    Заместитель  директора по УВР

    Согласно графику сдачи ЕГЭ, экзаменов в  форме ОГЭ

    Осуществление своевременной выдачи документов, регламентирующих проведение ГИА

    12

    Планирование работы по подготовке и проведению ГИА в 2025/2026 учебном году

    Заместитель  директора по УВР

    июнь

    Внесение материалов в план работы ОО

    Формирование и совершенствование информационных условий организации и проведения ГИА обучающихся

    1

    Организация работы по информированию участников ОГЭ и ЕГЭ, их родителей (законных представителей) об организации и проведении  государственной итоговой аттестации.

    Заместитель  директора по УВР  

    В течение учебного года

    2

    Подготовка Памяток для участников ЕГЭ, выпускников, их родителей по ознакомлению с правилами проведения ЕГЭ.

    Классные руководители

    Ноябрь

    февраль

    3

    Оформление постоянно обновляющегося информационного стенда  для размещения материалов по вопросам ОГЭ и ЕГЭ в 2024-2025учебном году.

    Заместитель директора по УВР

    учителя-предметники

    Ноябрь -май

    4

    Организация сопровождения официального сайта по вопросам:

    -о сроках и местах подачи заявлений на сдачу ГИА-9, ГИА-11, местах регистрации на сдачу ОГЭ и ЕГЭ (для выпускников прошлых лет);

    - о сроках проведения ГИА- 2025

    - о сроках, местах и порядке подачи и рассмотрения апелляций;

    - о сроках, местах и порядке информирования о результатах ГИА;

    - размещение информационных материалов для обучающихся по вопросам участия в ГИА на школьном сайте.

    Директор школы,

    Заместитель  директора по УВР

    В течение  года

    5

    Организация работы «горячей линии» телефонной линии по вопросам организации и проведения ГИА в 2025 году.

    Директор школы,

    Заместитель  директора по УВР,

    Постоянно

    Работа с педагогическим коллективом

    1

    Изучение, обсуждение нормативно-правовой базы по вопросам подготовки и проведения ГИА в 2024-2025 учебном году

    Заместитель  директора по УВР

    В течение года

    Постоянный организационно-методический всеобуч в ОО

    2

    Заседание стр.подр. учителей по вопросам организации и проведения ГИА в 2024-2025 учебном году.

    Руководители стр.подр.

    План работы

    Протоколы стр.подр.

    3

    Работа с классными руководителями 9-го, 11-го классов по проблемам  «Психологи­ческая подготовка учащихся к проведению государственной итоговой  аттестации»

    Заместитель директора по УВР

    В течение года

    Регулярные отчеты по исполнению

    4

    Осуществление коррекционных мероприятий  по подготовке обучающихся  9-го класса к сдаче экзаменов в  форме  ОГЭ и 11-го класса к сдаче ЕГЭ

    Учителя-предметники.

    В течение года

    Работа в соответствии с  планом коррекционной работы

    5

    Контроль подготовки к государственной итоговой  аттестации

    Администрация ОО

    В течение года

    План КАД

    Работа с обучающимися

    1

    Информирование по  вопросам подготовки  и проведения ГИА; официальные сайты ГИА и ЕГЭ, знакомство с инструкциями по подготовке к итоговой аттестации и др;

    Зам. директора по УВР,

    Классные руководители

    Сентябрь

    Классные часы

    2

    Первичный сбор информации по выбору предметов на итоговую аттестацию.

    Зам. директора по УВР,

    Классные руководители

    Сентябрь-октябрь

    Наличие списка с выбранными предметами

    3

    Формирование групп риска для индивидуальной работы с обучающимися по устранению учебных дефицитов

    Зам. директора по УВР

    Учителя-предметники

    Октябрь-ноябрь

    4

    Подробный разбор демоверсий ОГЭ и ЕГЭ 2025 г

    Учителя-предметники

    Декабрь

    5

    Выполнение диагностических  и тренировочных  работ в формате ОГЭ и ЕГЭ.

    Учителя-предметники

    Сентябрь - май

    6

    Индивидуальные консультации по предметам, в том числе по подготовке к итоговой аттестации

    Учителя-предметники

    В течение года

    7

    Работа по  заполнению бланков ЕГЭ и экзамена в форме ОГЭ в соответствии со спецификой предметов.

    Учителя-предметники выпускных классов

    Декабрь-май

    Проведение обучающих тренингов

    8

    Психологическая подготовка к государственной итоговой аттестации

    Классные руководители.

    Педагог-психолог

    В течение года

    Проведение обучающих тренингов

    9

    Организация работы с заданиями различной сложности

    Учителя-предметники выпускных классов

    В соответствии с рабочими программами по предмету

    Проведение уроков по подготовке к ГИА

    10

    Участие в пробных внутришкольных экзаменах в форме ЕГЭ в 11-ом классе, в  форме  ОГЭ в 9-ом классе.

    Учителя-предметники выпускных классов

    Декабрь, февраль, апрель

    Наличие приказов по школе

    11

    Приём заявлений на сдачу ЕГЭ и ОГЭ

    Зам. директора по УВР

    до 01 февраля

    до 01 марта

    Работа с родителями

    1

    Родительские собрания в 9,11 классах:

    1. Ознакомление родителей (законных представителей) с результатами ОГЭ и ЕГЭ школы за 2024-2025 учебный год.
    2. Ознакомление родителей с Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования  и основного общего образования.

    Классные руководители

    Сентябрь

    Протоколы собраний

    2

    Индивидуальные консультирования родителей

    Зам. директора по УВР  

    Классные руководители

    В течение всего учебного года

    3

    Знакомство родителей с размещением информации по итоговой аттестации на страницах школьного сайта.

    Классные руководители

    В течение года

    4

    Родительские собрания в 9,11 классах:

    «Задачи совместной работы семьи и школы в работе по подготовке и успешному прохождению ГИА»:

    1. Особенности ОГЭ и ЕГЭ в 2025 году.
    2. Информационные ресурсы по вопросам ОГЭ и ЕГЭ.

    Зам. директора по УВР  Классные  руководители

    Ноябрь

    Протоколы собраний

    5

    Информирование родителей (законных представителей) о сроках и месте подачи заявлений об участии в ЕГЭ, организации и проведении ЕГЭ.

    Зам. директора по УР

    По мере проведения

    6

    О проведении тренировочных работ в форме ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку  и математике на базе школы.

    Зам. директора по УВР

    Декабрь

    Апрель

    Аналитические справки

    7

    Родительское собрание:

    1. Нормативно-правовая база ГИА в 2024-2025  учебном году.
    2. Роль родителей в подготовке выпускников к ГИА.
    3. Порядок проведения ЕГЭ и ОГЭ правила поведения обучающихся на ОГЭ и ЕГЭ.
    4. Рекомендации учителей-предметников по подготовке к экзаменам в форме ОГЭ и ЕГЭ. Работа с банком открытых заданий ЕГЭ.

    Классные руководители

    Январь

    Протоколы родительских собраний

    8

    - Индивидуальное информирование и консультирование по вопросам, связанных с ЕГЭ и ОГЭ.

    - Информирование классными руководителями о  результатах тренировочных работ.

    Зам. директора по УВР.

    Классные руководители

    В течение учебного года

    9

    Индивидуальные встречи с родителями (при необходимости) по вопросам  выбора  выпускниками предметов и форм сдачи экзамена по математике (ЕГЭ)

    Зам. директора по УВР

    Классные руководители

    До 1 февраля

    10

    Ознакомление с результатами проведения репетиционного  тестирования

    Учителя-предметники

    Ноябрь, февраль, апрель

    Аналитические справки

    Родительское собрание:

    1. Порядок окончания учебного года.
    2. Правила подачи и рассмотрения апелляций о нарушении установленного порядка проведения ОГЭ и ЕГЭ, о несогласии с выставленными баллах.
    3. Порядок информирования о результатах ОГЭ и ЕГЭ.

    Зам. директора по УВР

    Классные руководители

    Май

    Протоколы родительских собраний

    Психолого-педагогическое сопровождение выпускников при подготовке и проведении государственной аттестации

    1

    Тренинговые занятия  «Снятие тревожности и   напряженности при сдаче экзаменов».

    педагог-психолог

    Январь-май

    2

    Диагностика:

    - выявление детей, имеющих личностные и познавательные трудности при подготовке и сдаче экзаменов;

    -выявление интереса к профессии с учётом цели труда: познавательной, преобразующей, изыскательской.

    Педагог-психолог

    Октябрь,

    ноябрь, декабрь.

    Аналитическая справка

    3

    Консультирование:

    -индивидуальное или групповое консультирование учащихся;

    - консультирование родителей;

    -консультирование педагогов.

    Педагог-психолог

    По мере необходимости

    4

    Психологическое просвещение и образование, формирование психологической культуры:

    - выступление на родительских собраниях «Как помочь подросткам подготовиться к экзаменам?», «Психологические советы по подготовке к ЕГЭ»;

    - проведение классных часов;

    -организация «Уголка психолога»

    Педагог-психолог

    По мере необходимости

    Протоколы собраний

    165
    Общее количество выпускников 11 классов
    12
    Число медалистов
    58.5
    Средний балл на ЕГЭ в 2021 году
    97%
    Выпускников поступивших в ВУЗы в 2021 году

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.

    Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.
    На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
    За пределами территории Российской Федерации ГИА-11 проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения.

    Контакты по вопросам ГИА-11 в Гимназии:
    Телефон:  +7 (395) 235-97-53,
    Адрес электронной почты: gym25.irkutsk@yandex.ru

    Размещаем  документы:
    1. Порядок проведения государственной итоговой аттестации по программам среднего общего образования
    2. Методические рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения) в 2024-2025 учебном году
    3. Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения) в 2024-2025 учебном году
    4. Об утверждении расписания ЕГЭ - 2025
    5. Об утверждении расписания ГВЭ - 9 и ГВЭ - 11

    Приказ министерства образования Иркутской области "О внесении изменений в Положение о почетном знаке "Золотая медаль " За высокие достижения в обучении" (ссылка на документ)

    РАСПИСАНИЕ ЭКЗАМЕНОВ ЕГЭ

    • 23 мая (пятница) — история, литература, химия;
    • 27 мая (вторник) — ЕГЭ по математике базового уровня, ЕГЭ по математике профильного уровня;
    • 30 мая (пятница) — русский язык;
    • 2 июня (понедельник) — обществознание, физика;
    • 5 июня (четверг) — биология, география, иностранные языки (английский, испанский, китайский, немецкий, французский) (письменная часть);
    • 10 июня (вторник) — иностранные языки (английский, испанский, китайский, немецкий, французский) (устная часть), информатика;
    • 11 июня (среда) — иностранные языки (английский, испанский, китайский, немецкий, французский) (устная часть), информатика.

    РАСПИСАНИЕ ЭКЗАМЕНОВ РЕЗЕРВНЫЕ ДНИ

    • 16 июня (понедельник) — география, литература, обществознание, физика;
    • 17 июня (вторник) — русский язык;
    • 18 июня (среда) — иностранные языки (английский, испанский, китайский, немецкий, французский) (устная часть), история, химия;
    • 19 июня (четверг) — биология, иностранные языки (английский, испанский, китайский, немецкий, французский) (письменная часть), информатика;
    • 20 июня (пятница) — ЕГЭ по математике базового уровня, ЕГЭ по математике профильного уровня;
    • 23 июня (понедельник) — по всем учебным предметам

    Консультации по подготовке к ГИА - 11

    предмет

    Понедельник

    (время)

    Вторник

    (время)

    Среда

    (время)

    Четверг

    (время)

    Пятница

    (время)

    Суббота

    (время)

    1

    Русский язык

    13.30 11А

    (каб 27)

    13.40 11М

    (каб 12)

    12.50 11У

    (каб 28)

    13.00 11Л

    (каб 12)

    2

    Литература

    13.00 11 У

    (каб 12)

    3

    Алгебра, геометрия

    13.00 (каб 10)

    13.30 (10 каб)

    4

    История

    12.10  (каб 3)

    5

    Обществознание

    12.10 (каб 3)

    6

    Химия

    13.00 (каб 36)

    7

    Биология

    12.50 (каб 30)

    8

    География

    13.30 (каб 29)

    9

    Физика

     12.00 (каб 34)

    10

    Информатика

    13.30

    (каб 8,9)

    11

    Английский язык

    13.30 (каб 19)

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

    в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;

    в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    Контакты по вопросам ГИА-9, Школа:
    Телефон:  +7 (395) 235-97-53,
    Адрес электронной почты: gym25.irkutsk@yandex.ru

    "Горячая линия" по вопросам ГИА-11 на региональном уровне, Министерство образования Иркутской области: исполнение переданных полномочий РФ в сфере образования
    Телефон: +7 (3952) 53-30-89+7 (3952) 53-02-57.

    РАСПИСАНИЕ ОГЭ

    • 21/22 мая (среда, четверг) — иностранные языки (английский, испанский, немецкий, французский)
    • 26 мая (понедельник) — биология, информатика, обществознание, химия
    • 29 мая (четверг) — география, история, физика, химия
    • 3 июня (вторник) — математика
    • 6 июня (пятница) — география, информатика, обществознание
    • 9 июня (понедельник) — русский язык
    • 16 июня (понедельник) — биология, информатика, литература, физика

    РАСПИСАНИЕ ОГЭ РЕЗЕРВНЫЕ ДНИ

    • 26 июня (четверг) русский язык
    • 27 июня (пятница) по всем предметам (кроме русского языка и математики)
    • 28 июня (суббота)по всем предметам (кроме русского языка и математики)
    • 30 июня (понедельник) математика
    • 1/2 июля (вторник, среда) по всем учебным предметам

    РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ К ОГЭ-2025

    предмет

    класс

    учитель

    понедельник

    вторник

    среда

    четверг

    пятница

    суббота

    Математика

     

    Шорохова Т.К.

    12.55 – 13.35 каб. 11

    9Б,Л

    Куксевич А.В.

    12.10 – 12.50

    каб. 32

    9В,Л

    Куксевич А.В.

    14.15 – 14.55

    каб. 13

    9Г,Л

    Куксевич А.В.

    12.55 – 13.35

    каб. 11

    Мартынова Г.Г.

    12.55 – 13.35

    каб. 31

    Русский язык

    Мильшина Г.П.

    13.00 – 13.40

    каб. 27

    Галимуллина М.В.

    13.40 – 14.20

    каб. 14

    Комогорцева Т.В.

    14.15 – 14.55

    каб. 28

    Комогорцева Т.В.

    13.35 – 14.15 каб. 28

    Галимуллина М.В.

    13.40 – 14.20

    каб. 14

    Мильшина Г.П.

    13.00 – 13.40

    каб. 27

    История

    9А,Б,В,

    Г,Л,М

    Легейдо А.Г.

    13.40 – 14.20

    каб. 17

    Обществознание

    9А,Б,В,

    Г,Л,М

    Рожкова Н.А.

    12.55 – 13.35

    каб. 11

    География

    9А,Б,В,

    Г,Л,М

    Рюмкина Е.В.

    13.30 – 14.10

    каб. 29

    13.30 – 14.10

    каб. 29

    Информатика

    9А,Б,В,

    Г,Л,М

    Панасенко М.А.

    13.40 – 14.20

    каб. 8

    Проскурякова Н.А.

    13.35 – 14.15

    каб. 9

    Литература

    9А,М

    Б,В

    Мильшина Г.П.

    12.55 – 13.35

    каб. 27

    Химия

    9А,Б,В,

    Г,Л,М

    Швецова Т.Ю.

    13.40 – 14.20 каб. 36

    12.55 – 13.35

    каб. 36

    Биология

    9А,Б,В,

    Г,Л,М

    Демина Т.В.

    13.35 – 14.10

    каб. 30

    Физика

    9А,Б,В,

    Г,Л,М

    Мартынова Г.А.

    13.40 – 14.20

    каб. 34

    Английский язык

    9А,Б,В,

    Г,Л,М

    Божко К.О.

    13.40 – 14.20

    каб. 7

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    По заявлению родителей:

    • сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
    • учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.

    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
    В 1-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

    • с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
    • без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
    • В 9-х и 11-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана. 

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования. 

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО. 

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации. 
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie