МБОУ Гимназия №25
Г. Иркутск
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Биология. 5 класс. Базовый уровень. Учебник

    Пасечник В. В., Суматохин С. В., Гапонюк З.Г., Швецов Г.Г./ Под ред Пасечника В. В.

    Биология 5 класс
    Биология. 5 класс. Базовый уровень. Учебник
    Учебник соответсвует ФГОС 2021 г. Предлагаемый учебник - основной элемент информационно-образовательной среды предметной линии УМК по биологии "Линия жизни" для 5 класса. В нём рассмотрены основные признаки и закономерности жизнедеятельности организмов. Учебник подготовлен в соответствии с со всеми требованиями ФГОС ООО, утверждённого приказом Министерства просвещения № 287 от 31.05.2021 г. Большое внимание уделено отбору содержания и методическому аппарату учебника. Разнообразие вопросов, заданий и деятельностный блок Моя лаборатория" позволяют организовать разные формы и виды учебной деятельности, а также способствуют формированию универсальных учебных действий учащихся.
    Биология. Бактерии. Грибы

    Трайтак Д.И. Трайтак Н.Д.

    Биология 6 класс
    Биология. Бактерии. Грибы
    Содержание учебника имеет эколого-практическую направленность. В нём приведены разнообразные вопросы и задания. Многочисленные красочные иллюстрации дополняют или конкретизируют материал учебника. Текст, методический аппарат и предметный указатель способствуют высокому уровню усвоения знаний. Учебник переработан в соответствии с Примерной образовательной программой основного общего образования.
    Биология. Животные

    Трайтак Д.И.

    Биология 7 класс
    Биология. Животные
    В учебнике рассматриваются основные вопросы биологии животных, демонстрируется многообразие и значимость животного мира в природе, объясняются причины появления такого разнообразия и адаптации к различным экологическим условиям. Помимо основного материала, в учебнике имеется большое количество дополнительного материала. Вопросы в начале каждого параграфа активизируют познавательную деятельность обучающихся. Различные практические, творческие и исследовательские задания, а так же коллективная проектная деятельность направлена на усвоение предмета. В учебник включены иллюстрации, схемы, таблицы, позволяющие формировать морфологические, анатомические, физиологические, а так же систематические и экологические понятия. Практические работы и задачи, представленные в учебнике, не только расширяют и углубляют знания, но и служат показателем умения применять их в иных ситуациях. Оригинально построенный красочный иллюстративный материал облегчает понимание текста учебника.
    Биология

    Латюшин В.В.,Шапкин В.А.,Озерова Ж.А.

    Биология 8 класс
    Биология
    Учебник входит в обновлённый линейный учебно-методический комплекс В.В. Пасечника, в котором сохранился традиционный подход к изложению материала. Также в учебнике использован современный иллюстративный материал, инструктивные карточки для выполнения лабораторных и практических работ.
    Биология

    Пасечник В.В., Каменский А.А., Швецов Г.Г. и др. / Под ред. Пасечника В.В.

    Биология 9 класс
    Биология

    Учебник входит в обновлённый линейный учебно-методический комплекс В.В. Пасечника, в котором сохранился традиционный подход к изложению материала. Также в учебнике использован современный иллюстративный материал, инструктивные карточки для выполнения лабораторных и практических работ.Учебник входит в обновлённый линейный учебно-методический комплекс В.В. Пасечника, в котором сохранился традиционный подход к изложению материала. Также в учебнике использован современный иллюстративный материал, инструктивные карточки для выполнения лабораторных и практических работ.

    Биология. Базовый уровень.

    Беляев Д.К.,Дымшиц Г.М., КузнецоваЛ.Н. и др./ Под ред. Беляева Д. К., Дымшица Г. М.

    Биология 10 класс
    Биология. Базовый уровень.
    Электронная форма учебника 10 класса начинает известную линию УМК по биологии (базовый уровень) «Классический курс». Курс построен по принципу уровневой организации жизни. В этот учебник включёны разделы: клетка, размножение и развитие организмов, основы генетики и селекции. В предлагаемом курсе биологии реализуется общая цель образования — формирование и развитие качеств личности, отвечающих потребностям современного общества. Содержание построено на предметном материале, отвечающем современному научному уровню. Материал, не входящий в программу базового уровня, выделен как дополнительный. В начале параграфов перечислены понятия, подлежащие усвоению. Разносторонний и ёмкий методический аппарат стимулирует формирование познавательных потребностей учеников. Приведённые после параграфов вопросы и задания предусматривают самопроверку учащихся, а также актуализируют основные знания перед изучением нового материала.
    Биология. Базовый уровень.

    Беляев Д.К.,Дымшиц Г.М., КузнецоваЛ.Н. и др./ Под ред. Беляева Д. К., Дымшица Г. М.

    Биология 11 класс
    Биология. Базовый уровень.

    Учебник для 11 класса завершает известную линию УМК по биологии (базовый уровень) "Классический курс" и соответствует требованиям основной образовательной программы, размещенной на сайте www.fgosreestr.ru, отвечает базисному учебному плану по биологии (в объеме 1 ч/нед.) и авторской рабочей программе. Линия создана авторским коллективом Сибирского отделения РАН под ред. Беляева Д.К. и Дымшица Г.М. и направлена на развитие умения писать конспекты и рефераты, готовить сообщения, презентации, а также критически оценивать бытующие среди населения и в средствах массовой информации спекулятивные и некомпетентные взгляды на некоторые достижения и возможности современной биологии.

    Курс построен по принципу уровневой организации жизни. В этот учебник включены разделы: эволюция и экосистемы.

    В предлагаемом курсе биологии реализуется общая цель образования – формирование и развитие качеств личности, отвечающих потребностям современного общества. Содержание учебников построено на предметном материале, отвечающем современному научному уровню. Не входящий в программу базового уровня материал выделен как дополнительный. В начале параграфов перечислены понятия, подлежащие усвоению. Разносторонний и ёмкий методический аппарат стимулирует формирование познавательных потребностей учеников. Приведённые после параграфов вопросы и задания предусматривают самопроверку учащихся, а также актуализируют основные знания перед изучением нового материала.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике