Обеспечение учащегося учебниками



Программы разработаны на основе федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования с учетом комплексного подхода к формированию у обучаемых современного уровня культуры безопасности и подготовки их к военной службе при модульной структуре содержания курса ОБЖ (три модуля, семь разделов). Впервые в программы включен раздел "Основы противодействия терроризму и экстремизму в Российской Федерации". Основу содержания данного раздела составляют рекомендации по формированию у учащихся антитеррористического поведения, навыков безопасного поведения при угрозе террористического акта.
Программы адресованы преподавателям-организаторам ОБЖ общеобразовательных учреждений. Обо всём этом и не только в книге Основы безопасности жизнедеятельности. 10-11 класс (А. Т. Смирнов, Б. О. Хренников)













Учебник для 11 класса завершает известную линию УМК по биологии (базовый уровень) "Классический курс" и соответствует требованиям основной образовательной программы, размещенной на сайте www.fgosreestr.ru, отвечает базисному учебному плану по биологии (в объеме 1 ч/нед.) и авторской рабочей программе. Линия создана авторским коллективом Сибирского отделения РАН под ред. Беляева Д.К. и Дымшица Г.М. и направлена на развитие умения писать конспекты и рефераты, готовить сообщения, презентации, а также критически оценивать бытующие среди населения и в средствах массовой информации спекулятивные и некомпетентные взгляды на некоторые достижения и возможности современной биологии.
Курс построен по принципу уровневой организации жизни. В этот учебник включены разделы: эволюция и экосистемы.
В предлагаемом курсе биологии реализуется общая цель образования – формирование и развитие качеств личности, отвечающих потребностям современного общества. Содержание учебников построено на предметном материале, отвечающем современному научному уровню. Не входящий в программу базового уровня материал выделен как дополнительный. В начале параграфов перечислены понятия, подлежащие усвоению. Разносторонний и ёмкий методический аппарат стимулирует формирование познавательных потребностей учеников. Приведённые после параграфов вопросы и задания предусматривают самопроверку учащихся, а также актуализируют основные знания перед изучением нового материала.
